">

проверка статуса заказа




Условия гарантии

Гарантия действительна при наличии печати продавца, даты продажи и подписи на гарантийном талоне.

 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки сотового телефона:

  • - механические повреждения, либо нарушение пломбировки
  • - недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и(или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов
  • - недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования телефона на границе или вне зоны действия сети
  • - повреждения, вызванные использованием нестандартных и(или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти)

Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • - В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в условии по эксплуатации
  • - Если телефон имеет следы попыток неквалифицированного ремонта
  • - Если дефект вызван изменением конструкции, схемы или программного обеспечения (включая, но не ограничиваясь загрузкой мелодий, картинок, анимации, приложений и т.п.) телефона, не предусмотренных "Изготовителем"
  • - Если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями покупателя или третьих лиц
  • - В случае попадания внутрь телефона посторонних предметов, веществ, насекомых, жидкостей - При отсутствии фирменного гарантийного талона
  • - При отсутствии заводской упаковки или нарушение её целостности, не соответствие комплектации, согласно перечня в инструкции

Гарантийные обязательства не распространяется на перечисленные ниже принадлежности:

  • - на соединительные кабели, переходники, наушники, устройства "Хэндс-фри" (гарнитуры), аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства сотовых телефонов, и другие детали, не являющиеся непосредственной частью изделия
  • - носители информации различных типов (диски с программным обеспечением, карты памяти)
  • - чехлы, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к сотовому телефону.

Гарантийный ремонт (экспертиза) осуществляется специализированными авторизованными сервисными центрами. В случае необходимости продавец проводит проверку качества товара по месту его нахождения, исключением являются проведение экспертизы и гарантийный ремонт. Руководствуясь нормами законодательства, продавец обязуется устранить недостатки в срок 45 дней.

Оборудование принимается в полной комплектации.

Принятое оборудование возвращается по предъявлению квитанции в комплектации, указанной в квитанции. В случае утери квитанции аппарат возвращается владельцу только по Заявлению и при предъявлении документа, удостоверяющего личность владельца.

В случае негарантийного ремонта оплата за оказанные услуги принимается в наличной форме после завершения всех видов работ, оговоренных или предусмотренных оказываемой услугой. Подтверждением завершения работ по услуге является Акт выполненных работ.

Привлекательный работодатель