Xiaomi — Китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году. В 2021 году стала мировым лидером по объёму производства смартфонов. Также производит бытовую технику, планшеты, смарт-часы, электросамокаты и многое другое.

"Все для фанатов" - это наш девиз. Наши преданные фанаты помогают нам развиваться с каждым новым шагом. На самом деле, многие работники Xiaomi изначально были Mi фанатами, и только потом присоединились к команде. Мы - одна команда с общим для всех стремлением к идеалу. Мы постоянно развиваем и совершенствуем
наши продукты, стараясь обеспечить пользователей лучшим возможным опытом. Мы бесстрашно пробуем новые идеи и расширяем границы возможного. Наша преданность делу и вера в инновации, а также поддержка фанатов являются движущей силой, позволяющей нам создавать новые продукты.

Карьера:

Xiaomi стремится к тому, чтобы стать самой клиентоориентированной мобильной интернет-компанией. Также мы стремимся постоянно превосходить ожидания, благодаря инновациям в программном обеспечении, устройствах и сервисах. Многие из наших сотрудников, прежде чем присоединиться к нам, изначально были фанатами компании .
Наша команда не только увлечена технологиями, но также неуклонно стремится к совершенству. Только так можно ломать стереотипы и раздвигать границы.
Только так можно знать наверняка, что наши продукты всегда останутся уникальными и всегда будут превосходить ожидания пользователей. Наши офисы расположены в Пекине, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Индии и Бразилии.

Хьюго Барра отвечал за экспансию китайского бренда на новых рынках. В то же время он стал лицом Xiaomi, появляясь на конференциях и давая многочисленные интервью, в том числе те, в которых он учил как правильно произносить название китайской корпорации. Во времена Хьюго Барри популярность Xiaomi взорвалась. Марка стала узнаваемой во всем мире, и поклонники смартфонов даже заказали их в страны, где они официально не продавались. Когда в 2017 году бывший сотрудник Google покинул ряды Xiaomi, многие говорили, что это начало конца китайского бренда. К счастью этого не произошло, и компании удалось сохранить свои высокие позиции.

Рецепт успеха

Общее планирование, привлекательные цены на устройства, лояльное фан-сообщество, частые обновления системы, необычный маркетинг, копирование других, установление тенденций и компоненты которые способствовали успеху Xiaomi это безусловно гораздо больше чем просто бренд.
Всего за 9 лет удалось построить бренд с устоявшейся позицией, которая в равной степени равняется конкуренции с крупнейшими игроками - Samsung, Apple или Huawei. Нет сомнений в том, что в будущем мы будем слышать новинки от Xiaomi много раз.